Совершенные технологии

Сервис Cisco SMARTnet

Описание сервиса SMARTnet и его компонентов.

Это решение (услуга) относится к следующим группам:

Назначение

Cisco SMARTnet — это контракт на услуги технической поддержки, позволяющий ИТ персоналу обращаться к инженерам центра технической поддержки Cisco TAC и ресурсам Cisco.com в любое время для быстрого получения квалифицированной поддержки с целью устранения неполадок сети.

Пренебрежение рисками отказа или выхода из строя техники могут привести к серьезным негативным последствиям, ставящим под угрозу непрерывность бизнес-процессов. Критически важные данные могут быть утеряны, а доверие к компании – подорвано. Подсчитать материальный и нематериальный ущерб простоя или сбоя оборудования будет практически невозможно.

Пакет услуг Cisco SMARTnet позволит точно определить объем инвестиций, необходимый для надежной защиты бизнес-процессов компании. В рамках этого пакета вам будет оказана квалифицированная консультация по выявленным проблемам, произведена бесплатная авансовая замена вышедших из строя запчастей, открыт доступ к обновлениям ПО и информации сайта cisco.com. Очевидно, что стоимость приобретения Cisco SMARTnet будет существенно ниже потерь вышедшей из строя сетевой инфраструктуры или вызова ИТ-специалиста.


Описание

Сервисный контракт на поддержку Cisco SMARTnet включает в себя следующие компоненты:

  • Возможность круглосуточного обращения к специалистам центра технической поддержки Cisco TAC;
  • В случае проблем с эксплуатацией оборудования Вам гарантированно будет предоставлена поддержка высококвалифицированных инженеров Cisco.
  • Интерактивный доступ к обширной базе знаний Cisco.com, к сообществам, ресурсам и инструментам;
  • Авансовая замена оборудования и запчастей, осуществляемая в случае выхода их из строя;

Быстрая авансовая замена оборудования обеспечивается благодаря сервисным складам Cisco в Украине. Оперативная доставка оборудование к местам его установки и возврат нерабочих устройств производится благодаря тесному сотрудничеству Cisco с ведущими компаниями экспресс-доставки товаров. 

  • Регулярное обновление операционной системы IOS, апдейты и апгрейды программного обеспечения.

Технологии развиваются, и функциональность ПО постоянно модифицируется. Для эффективной и сглаженной работы оборудования нужно не допускать устаревания операционных систем и программного обеспечения. SMARTnet сервис прекрасно подходит для этих целей, позволяя поддерживать конкурентоспособность и безопасность сети на должном уровне.


Последовательность действий при возникновении технической проблемы 

При возникновении любых проблем связанных с аппаратной частью или программным обеспечением Вашего оборудования Cisco, Вы можете воспользоваться услугами центра технической поддержки Cisco TAC. Этот центр работает ежедневно и круглосуточно по всему миру и предоставляет возможность получения поддержки на локальном языке любым удобным для вас способом (по электронной почте, по телефону, через Интернет или с помощью Cisco WebEx). 

Каждому сервисному запросу, поступающему в центр технической поддержки, будет присвоен номер для следующих обращений. При открытии кейса по телефону или письменно, заказчик имеет право просить русскоязычного инженера для общения по решению проблемы, однако первую заявку придется сделать на английском языке. При возникновении трудностей с переводом рекомендуется обращаться за помощью в организацию, которая продала сервисный контракт. Стоит также обратить внимание, что для привлечения к разрешению запроса русскоязычного инженера необходимо звонить в ТАС в рабочие часы по киевскому времени. 

Способы приобретения сервис
а SMARTnet

Для приобретения сервиса SMARTnet вы можете обратиться к нам, локальному партнеру Cisco, указав следующие данные:

- адрес установки оборудования,

- серийный номер оборудования,

- желаемую дату начала действия сервиса,

- контактные данные (электронную почту и номера телефонов лиц, обеспечивающих поддержку контракта).

После приобретения сервиса SMARTnet к вам на почту будет выслано письмо с номером контракта.

Техническая поддержка от Cisco

Техническая поддержка Виннком Украина

  • Рекомендуемые решения
  • Рекомендуемые услуги
Консалтинг

Описание консалтинговых услуг, предлагаемых «Winncom Technologies CA», а также условий их предоставления.

Консалтинг

Описание консалтинговых услуг, предлагаемых «Winncom Technologies CA», а также условий их предоставления.

Поставка информационно-телекоммуникационного оборудования и материалов

Поставка оборудования и аксессуаров ведущих мировых производителей.