Совершенные технологии

Tariscope

Tariscope Enterprise является системой учета телефонных вызовов (звонков) для компаний, которые имеют телефонные (ІР телефонные) системы.

Описание деятельности партнера

Tariscope Enterprise является системой учета телефонных разговоров для компаний, которые имеют традиционные или VoIP телефонные системы. 

Tariscope Enterprise позволяет:  

собирать и обрабатывать информацию о вызовах с вашей АТС; 

управлять и контролировать расходы на телефонные разговоры и IP трафик; 

анализировать работу сотрудников, которая связана с использованием телефонной связи или Интернет; автоматически формировать отчеты о телефонных вызовах по расписанию; и много другого.

Tariscope поддерживает большое число АТС от различных производителей, таких как: Cisco System, Aastra, Alcatel-Lucent, Avaya (Nortel), Microsoft, Siemens, и других.

Вы можете моделировать использование тарифов от других оператовов телефонной связи с целью выбора наиболее оптимальных для вашей компании тарифов и соответствующих операторов.

Tariscope имеет мощную систему фильтрации данных, что позволяет устанавливать фильтры с использованием каких угодно параметров базы данных Tariscope.

Вы можете использовать более 140 предустановленных форм отчтеов. При необходимости любой из отчетов может быть изменен пользователем или можно создавать новые формы отчетов.

Вы можете установить лимиты для одного или группы абонентов на определенный тип телефонного трафика.

Tariscope позволяет сравнивать результаты его работы с данными оператора телефонной связи.

Tariscope содержит мощную систему учета абонентов. Инфомация об абонентах может иметь иерархическую структуру без ограничения на количество уровней вложенности.

Tariscope позволяет оценивать загруженность каналов связи, шлюзов и загруженность абонентских линий. Загруженность рассчитывается с точностью до 1 секунды.


  • Основные решения
  • Решения использованы в проектах
Унифицированные коммуникации (UC)

Унифицированные Коммуникации (Unified Communicationc - UC) - способ упорядочить и упростить информационную систему, ускорить процесс принятия решений, сократить количество деловых поездок, другими словами, оптимизировать бизнес-процессы.